Электронное кредитование появилось на рынке услуг относительно недавно, однако уже сегодня занимает довольно высокие позиции с точки зрения спроса и общего финансового оборота. Это удачный пример начала деятельности, пришедшейся положительно ко времени. Однако нас сейчас интересует не столько история развития данного сектора рынка, сколько его результаты.

Одним из успешных примеров совершенствования процесса сотрудничества, оптимизации условий на основании требований современности является МФО, о которой пойдет речь далее.

webbankirРезультаты прогресса МФО ВэбБанкир

Компания впервые полноценно ступила на рынок в 2012 году. Кто-то скажет «недавно», кто-то заметит, что прошло уже 5 лет. При динамически развивающемся рынке микрокредитования, этот срок позволяет участнику стремительно повысить свои позиции или же остаться на уровне «новичка». Разумеется, все стремятся к первому, однако для такого достижения необходимо уметь двигаться одновременно с потребителем, прислушиваться к его потребностям, обеспечивать его удобство. При этом кредитор получает возможность не только наращивать свой потенциал, но и диктовать условия заключения договора практически в одностороннем порядке. В пределах разумного, конечно же!

Судя по отзывам о ВэбБанкире, доступным благодаря всемирной паутине, компания весьма преуспела во всех вышеупомянутых требованиях. Так, за время своей финансовой практики, кредитор развил достаточно широкую сеть информационной поддержки, однако не оставил всего одно официальное представительство. Это позволяет поддерживать низкую себестоимость услуги за счет сокращения кадров, устраняет требования к местоположению заемщика. Поскольку весь процесс сотрудничества сторон проходит средствами интернета, часть процедур была автоматизирована, что также повлияло на затраты поставщика. Разумеется, эта тенденция затронула потребителя, ныне имеющего доступ к акциям, программе лояльности и т.д.

Благодаря развитому сайту ВэбБанкира, клиент имеет возможность круглосуточно получить полный комплекс информации касательно его текущих долговых обязательств, остаточной суммы долга, сроков его погашения, условий пролонгации и доступности таковой вообще. Любые вопросы, оставшиеся непонятными (полностью или частично) для потребителя, могут получить ответы в режиме 24/7. Реализуется это не только средствами сайта: кредитор предоставляет круглосуточно работающую горячую линию, где операторы непременно окажут любую необходимую помощь касательно сотрудничества.

webbankir личный кабинетГлавная особенность ВэбБанкира – личный кабинет

Как уже было отмечено ранее, данная МФО стремится обеспечить своему потребителю максимальный уровень комфорта на всех этапах работы, включая момент подписания договора. Поскольку предполагается, что посещение офиса компании не требуется, а все контакты сторон сведены к интернет-общению и звонкам, львиную долю трудов разработчики вкладывают в официальный сайт. Неотъемлемой частью такового является личный кабинет пользователя, куда можно попасть исключительно при помощи уникальной комбинации логина-пароля.

Нужно сказать, что введение такого стиля работы значительно улучшило не только мнение клиентов, но и отзывы сотрудников о ВэбБанкире, поскольку современные технологии позволили автоматизировать часть рутинной работы, полностью сняв с человека необходимость принимать решение касательно выдачи кредита, уровня надежности заемщика и т.д. Теперь техническую, а главное, моральную ответственность за эти действия несет система скоринга, полностью соответствующая политике работы компании.

Поскольку описанные технологии способствовали также устранению львиной доли риска для кредитора (изначально связанного с человеческим фактором, проявляющим себя в наиболее важных моментах), возросла и репутация МФО среди инвесторов.

Средствами личного кабинета потребитель получает не только решение относительно выдачи ему займа, но и огромное количество информации. Так, например, без какого-либо ожидания можно узнать, как можно погасить в ВэбБанкире ссуду, полностью или частично, какая минимальная сумма может быть внесена на счет, какие перспективы у данного договора при пролонгации. Кроме того, здесь содержатся данные о специальных предложениях, условиях программы лояльности, доступных исходя из индивидуальных особенностей клиента, положенные каждому постоянному заказчику. Также личный кабинет призван обеспечить должную защиту личным (включая конфиденциальные) данным потребителя.

Особенности сотрудничества с системой ВэбБанкир

Добавить комментарий