Праздники, незапланированные покупки, удачные находки, требующие дополнительных финансовых затрат – все это нередко приводит нас к мысли о том, где же взять недостающую, словно бы небольшую, но столь необходимую сумму? Финансовый рынок любезно предоставляет нам возможность ответить на этот сложный вопрос, формируя конкурентную среду для многочисленных МФО.

Следует и говорить о том, что при рыночных условиях достигать результатов удается лишь тем, кто готов обеспечивать потребителя всем необходимым? Вот уже несколько лет рассматриваемый нами кредитор не покидает лидирующих позиций рейтингов. Почему?

Vivus-займVivus-займ: как это работает?

Главный офис компании располагается в Москве, однако это отнюдь не мешает МФО успешно сотрудничать с заемщиками по всей территории Российской Федерации. Весь процесс работы перенесен в просторы всемирной паутины и выполняется удаленно. Это позволяет устранить главную помеху бизнеса – ограничение по территориальному принципу.

Обнаружив необходимость получить дополнительные денежные средства, потенциальный заказчик посещает официальный сайт кредитора, где проходит регистрацию. Для этого он/она заполняет анкету, указывая свои регистрационные, контактные, личные данные. Такая анкета заполняется один раз, после чего информация будет храниться в защищенных базах. Получить доступ к ней можно будет в личном кабинете Vivus.

После регистрации, заемщик должен указать желаемую сумму, срок ее использования, отправив заявку. Рассмотрение последней производится всего за 7-30 минут, после чего пользователю приходим смс с решением. Для того чтобы ответ системы был положительным, следует учесть несколько требований:

  • возраст (более 18 лет),
  • гражданство (исключительно для граждан РФ),
  • регистрация (постоянная регистрация на территории любого объекта недвижимости РФ),
  • действительные, то есть полностью актуальные данные.

В процессе рассмотрения заявки, потребителю может позвонить один из операторов центра с целью уточнения тех или иных вопросов.

Получить микрозайм Vivus можно различными способами: на банковскую карту или счет любого банка страны, QIWI-кошелек, при помощи систем наличных расчетов. Деньги поступают потребителю максимально быстро, независимо от указанного способа получения. Следует отметить, что комиссия за перечисление оплачивается заказчиком. Возврат средств происходит аналогичным путем.

Изначально заемщик сможет получить 1-15 тысяч рублей на месяц, однако чаще всего при первом обращении доступна сумма не более 4 тысяч. Далее условия кредитования будут изменяться индивидуально, исходя из результатов предыдущих фактов сотрудничества.

online_zaem_vivusVivus-займ: личный кабинет

Это небольшое личное информационное пространство было разработано специально для того, чтобы клиент мог беспрепятственно, но при этом безопасно, получать доступ к данным о своих платежах, истории займов, актуальным данным о себе, кредитной истории, контролировать сотрудничество во всех его этапах. При помощи реализованного сайтом функционала, пользователь может круглосуточно подавать заявки для получения кредита, видеть последний и все предыдущие платежи, получать актуальную информацию о работе МФО. Кроме того, постоянному клиенту доступна услуга увеличения лимита.

Отметим, что вход в личный кабинет Vivus-займа защищен паролем и уникальным номером телефона, указанным при регистрации. Для защиты своего аккаунта достаточно не разглашать эту информацию. Компания же со своей стороны гарантирует конфиденциальность всех предоставленных данных, использование таковых исключительно при работе с клиентом.

Немного особенностей vivusНемного особенностей

Для удобства потребителя, многие услуги компании были автоматизированы. Так, рассмотрение заявки производится средтвами алгоритма скоринга, то есть автоматизированной проверки приведенных пользователем данных, а указанные сайтом номера телефонов Vivus могут отобразиться на экране телефона заказчика лишь при возникновении острой необходимости, то есть для уточнения определяющих факт принятия решения вопросов. Дальнейшее сотрудничество также не потребует от клиента личного контакта с оператором, если…

Единственное, что не может самостоятельно сделать пользователь сайта – это изменить введенные им при регистрации данные. Т.о., при изменении места регистрации, контактных данных, банковского счета или номера карты, клиенту недостаточно будет просто войти в систему и перезаполнить соответствующие поля. После того, как будет совершен безопасный вход в личный Vivus, можно заказать звонок оператора или же самостоятельно перезвонить по горячей линии, указав цель звонка. Далее все неактуальные данные будут заменяться по мере выполнения указаний сотрудника центра.

Важно помнить о том, что несоответствие информации реальности может привести к отказу от выдачи займа. Это не повлияет на дальнейшее сотрудничество с компанией, после исправления ошибок, клиент может вновь получить кредит желаемого объема, но… только через 2 месяца после последнего отказа.

Еще одна автоматизированная услуга – продление действия договора. Если к моменту «даты Х» у заемщика недостаточно средств для закрытия кредита, достаточно просто выполнить в пользу Vivus перевод, покрывающий проценты за время фактического использования займа. После этого кредит будет продлен. Еще один способ выгодного погашения долговых обязательств – полное закрытие кредита с последующим моментальным открытием нового. Это позволяет сохранять пониженную процентную ставку, соответствующую акции «В срок на 25% дешевле».

Vivus – деньги всегда рядом

Добавить комментарий